Ремонт трансмиссии


Данная  тема относятся к карданным передачам, колесам  зубчатым, необходимым корпусам корпусам, незаменимым сцеплениям, данным коробкам передач и муфтам управления. Необходимый ремонт трансмиссии включает в себя последовательность.  Начиная с ремонта корпусов, необходимо произвести удаление обломков от шпилек и болтов. Трещины необходимо подготовить к сварной работе, или к нанесению на них полимерных материалов. Необходимо нагреть обработанный участок детали. После чего происходит заваривание трещин необходимое приваривание вставок. Далее следует провести обработку швов полученных после сварки, просверлить отверстия и нарезать резьбу. Устранение пробоин и трещин с помощью полимерных материалов. Все эти виды работ просто необходимы, после чего следует провести гидравлические испытания  и определить, полную герметичность. Проверка тех  базы просто необходима для отремонтированной детали. В необходимом ремонте трансмиссии, находят трещины в волах или скрученность, их выбраковывают. При обнаружении прогиба в волах от 0,1мм до 0,15мм правят, используя при этом холодную правку. Обычно используются специальные пресса. Конусность, риски, эллипсность, устраняются шлифованием. После зажимают в зажимы, где происходит их полировка. Конусность поверхности, а так же овальность после шлифовки, должны быть в приделах допуска. Изношенные шлицы восстанавливают с помощью наплавления плазменной наплавки пари использовании среды углекислого газа. А также при помощи флюса. Поверхность с наплавлением подлежит фрезерованию до необходимой толщины шлицов, после термообработки шлифуется, снимаются наплывы по всему наружному диаметру. Небольшие впадины возле вала имеющие диаметр 40 мм может иметь заплавленный вид. После чего происходит обтачивание до нужного размера. При образовании широкой шпоночной канавки, следует произвести фрезеровку, после чего происходит сборка и установка шпонки увеличенного размера. Рабочее положение зубьев шестеренок требуется проконтролировать при посадочных местах. Для более легкой и быстрой проверки, применяются специальные шаблоны. Шестеренки будут иметь пригодность, если при замере останется зазор, необходимый размеры зубьев вымеряются калибром. Ремонт трансмиссии также включает; большую часть шестеренок приходящих браковать, имеющих данные необратимые дефекты, изношенные зубья, трещины - имеющие сквозные отверстия на зубьях. Изношенность зубьев имеющие конусные погрешности 0,05мм и выше при длине 10мм. Ремонту подлежат лишь изношенные и крашеные колеса. Все работы протекают, благодаря заранее нарезанных и подготовленных фрагментов, закрепленных винтами к ободу, закрепив специальным башмаком. Далее заменить венец в блоке шестеренок, если он изношен и требует замены, а другие не имеют никаких дефектов. Все производится методом отжига. Венец, которому производят отжиг, отрезают, после происходит проточка до размера, необходимого посадку новенького венца с необходимым натягом. После выполнения напресовки. Необходимо застопорить винтами или при помощи электросварки выполняют необходимую работу. Все обнаруженные дефекты в Ремонте трансмиссии, связанные с карданными передачами необходимо устранить, используя метод восстановления. Шейки крестовин, которые поизносились, подвергаются шлифованию до полного исчезновения выявленного износа. После чего необходимо произвести наращивание металла с помощью наплавки или с помощью напрессовывания втулки, после чего так же следует произвести шлифовочные работы шейки до необходимого размера, конусность, овальность имеет допуск 0,01мм.  А перпендикулярность имеет допуск 0,1мм, изношенные отверстия в вилках данного карданного вала подготавливают под кольца подшипника, производится расчет и запрессовывают втулки, после чего опять происходит расточка до необходимых размеров. После под прессом необходимо произвести обжатие на шлицевой оправке – так происходит восстановление скользящей втулки, и производят калибрование. Карданный вал проходит такую же процедуру, только правят при прогибе в его центровой части до 0,4мм. Все кольца происходят процедуру шлифования на плоскошлифовальных станках. Далее происходит гальванический процесс, при котором наносится новый слой металла и новая шлифовка до нужного размера. Таким образом, происходит восстановление колец. Далее, готовые кольца, необходимые ролики, новые сепараторы, все это необходимо для установки в карданных передачах. Ремонт трансмиссии – включает в себя коробку передач, при разборке, следует учесть все необходимое при ремонте. Сама коробка и имеющий стиль масла. Далее следует произвести отсоединение тросика, идущего к спидометру, а также рычага на переключение скоростей. Снять все болты крепления и кронштейны. Приподнять коробку и отвернуть болты. После произвести снятие на тележку и выкатить. При ремонте следует устранить все трещины и изломы на корпусе. Все поломанные шестеренки, вилки и подшипники следует заменить.