Ремонт подвески


 Каждый автолюбитель знает о том, что необходимо всегда следить за состоянием своего авто и  в случае появления неисправностей необходимо стараться сразу же их устранить. Это касается всех деталей автомобиля, отвечающих за безопасное его использование.

 Ремонт подвески на сегодняшний день является довольно актуальным и востребованным. Это связано с тем, что качество дорог находится не на очень высоком уровне, поэтому эта деталь автомобиля подвергается наибольшим нагрузкам. Хотя подвеска является довольно прочным элементом, она достаточно быстро подвергается износу.

 Подвеска играет очень большую роль в автомобиле. Благодаря ней поддерживается устойчивость кузова и колес. К тому же, подвеска способна максимально смягчить все толчки, появляющиеся при поездке на неровной трассе. Все подвески в наиболее современных авто состоят из таких элементов: упругого, гасящего, а также  направляющего устройства. В зависимости от того, какой вид направляющих элементов установлен на автомобиль они бывают двух типов: независимые и зависимые. Зависимые - это балка, соединяющая противоположные колеса, располагающиеся на одной оси. В независимых колеса находятся независимо друг от друга, это обеспечивает лучшую управляемость автомобилем и наиболее мягкий ход.

 Чтобы максимально обезопасить себя на дороге необходимо несколько раз в год производить диагностику и техобслуживание подвески. Такая профилактика позволит вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Диагностику можно проводить на станции ТО и самостоятельно.

 Ремонт подвески может понадобиться в том случае если: кузов начал сильно раскачиваться, авто начинает заносить в стороны. Такие неисправности могут появиться при износе шаровых шарниров, неисправности амортизаторов, деформировании дисков колес, а также при появлении повышенных пустот в подшипниках. Очень важную роль играют амортизаторы, которые гасят колебания кузова. В случае их неисправности при движении автомобиль начнет очень сильно раскачиваться, поэтому водителю будет очень некомфортно и небезопасно ехать в таком авто. Поэтому при появлении первых признаков неисправности нужно незамедлительно провести диагностику и ремонт подвески. Своевременное решение не только избавит от дополнительных расходов, но и предотвратит аварию.    

 В случае если ремонт подвески необходим, его можно произвести как своими руками, обладая определенными навыками, так и в мастерской. Собственноручно довольно трудно оценить масштабы поломки, поэтому если есть финансовая возможность, лучше доверить эту работу профессионалам. Очень важно понимать, что ремонт подвески очень сложный процесс, который требует наличия качественных приборов для измерения масштабов повреждения.  

 Сегодня ремонт подвески осуществляет очень много мастерских, предлагая при этом дополнительные услуги. Наличие современного оборудования для диагностики в автомастерских позволяет на ранней стадии устранить все неполадки и не допустить поломки всей ходовой части автомобиля.  

 Прежде всего, на станциях ТО производят диагностику, которая дает четкое понятие о наличии  неисправностей. Диагностика проводится с использованием специального оборудования, но, к сожалению, не во всех мастерских имеются программы, способные определить степень износа деталей подвески. Особенно это касается автомобилей,  произведенных в Японии, Англии  и авто с правым рулем, выпущенных во Франции и Америке.

 Для диагностики подвески автомобилей используют такие приборы: деселерометр, тестеры для подвески, стенды, а также компьютерная диагностика. Самым прогрессивным и современным считается метод проверки авто на стенде. В этом случае можно максимально точно определить степень износа всех деталей ходовой части. К тому же по стоимости такая диагностика значительно ниже, чем при использовании компьютерной диагностики.

 После проведенной диагностики должна быть произведена замена всех необходимых запчастей. Выполняя ремонт подвески  необходимо использовать только оригинальные или максимально качественные запчасти от проверенных заводов-изготовителей. Специалист мастерской после согласования с клиентом дальнейших действий, выполняет необходимые ремонтные работы.

 После того как все неисправности были устранены специалисты проверяют  насколько равномерно распределяется нагрузка авто на установленную подвеску. К тому же, только в мастерских смогут определить, насколько правильно находится угол уклона авто. 

Таким образом, выполняя ремонт подвески необходимо помнить о том, что собственная безопасность полностью зависит от этой детали. Поэтому необходимо довериться профессионалам, которые выполнят эту работу максимально качественно. В таком случае можно будет в течение длительного времени наслаждаться безопасной ездой.