Шиномонтаж


 На сегодняшний день современный шиномонтаж содержит в себе целый комплекс услуг по смене шин. Задача любого современного центра – улучшение, а также расширение спектра услуг. Современный шиномонтаж и станция технического обслуживания должны включать в себя специальную машину для мойки колес. Функция которой заключается в том, чтобы полностью отмыть колёса. Такая машина содержит определенные щетки-ролики, которые зачищают диск. Дальше смывается грязь при помощи сильного напора воды. На следующем этапе за счет высокого давления воздуха колеса сушатся. Вся процедура не занимает больше двух минут. При этом каждая моечная машина может быть настроена на три степени работы: три, две и одна минуты. В другом случае можно применять специальный аппарат высокого давления, с помощью которого грязь смывается с использованием губки и шампуня.

 

На следующем этапе шиномонтаж подразумевает проведение демонтажа и монтажа колес. Любой современный шиномонтаж на сегодняшний день не обходиться без использования специального станка для покрышек определенной технологии. Большинство шинных компаний обладают такой технологией. При этом не стоит забывать о том, что некоторые марки автомобилей получают такие покрышки на стадии сбора авто. С использованием такой технологии автомобиль может находиться в движении при полной потере давления в шине на протяжении 80 км. Данное изобретение основывается на том, что при создании колеса в него монтируются усиленные боковые шины. Их дизайн, как правило, разнообразен. На покрышку устанавливается несколько слоев резина на основе жаропрочных кордов. Как правило, при полой потере давления шина складывается и мнется. Усиленные боковые шины е позволяют покрышкам подвергаться серьезной деформации при потере давления. Стоит отметить, что монтаж такого колеса в условиях отсутствия специального оборудования практически невозможен. Таким образом, технология усиленных боковых шин мало подходит для использования по загородным дорогам.

 Шиномонтаж также подразумевает проведение процесса балансировки колес. По мнению многих автомобилистов, данный процесс является наиболее важным и ответственным моментом в комплексе подобных услуг. На сегодняшний день рынок готов предоставить широкий выбор дисков с любым дизайнов. Что касается современных балансировочных станков, то такая система может иметь до девяти схем и видов балансировки. Современные балансировочные станки способны проводить распределение веса балансировочных грузов за спицы диска. Очень важно проводить шиномонтаж с использованием определенных дополнительных услуг, например, устранить осевое биение как литого, так и кованого диска.

 Существует еще ряд нюансов, следуя которым необходимо выбрать хорошую станцию технического обслуживания. Например, далеко не везде проводиться шиномонтаж колес с использованием специального адаптера, который имитацию ступицы автомобиля. Такой способ выступает в качестве наиболее надежного метода балансировки. Особо продвинутые сервисы предлагают выполнить финальную балансировку. Данный процесс заключается в том, что мастер старается до предела снизить влияние ходовой части на машину при высоких скоростях. При этом не стоит забывать о том, что такой вид балансировки применяется только в том случае, если шина отмотала 300-500 км. Поэтому если мастер призывается вас делать такую балансировку сразу после монтажа колес, он наверняка вас обманывает.

 Стоит обратить внимание на придорожный шиномонтаж. Если вам необходимо срочно  провести монтаж колес на какой-либо придорожной технической станции, следует внимательно следить за тем, как мастера надевают покрышки. Зачастую, такие технические сервисы имеют мастеров, которые не понимают в чем разница между направленным и асимметричным узором. В таком случае им нужно напомнить о том, что покрышки с направленным рисунком имеют на боковине стрелку, которая указывает, как направлено вращение колеса. Если это модель асимметричного характера, стоит обратить внимание на внешнюю сторону, где написано Outside. В другом случае такие шины смогут вам навредит.    

Хорошая балансировка распознается следующим образом. Груз должен располагаться с обеих сторон. Во внутренней стороне груз находиться ближе к центру. Также можно использовать только один груз, но, как правило, такая система сложнее. Грузики не должны быть тяжелее 60 грамм. Правильная сборка колеса говорит о том, что грузик имеет массу не более установленного стандарта. Правильная сборка подтверждается тем, что желтая метка совпадает с вентилем. Монтаж колес может быть затруднен в том случае, если диск прогнут или же содержит изношенную покрышку. После выполнения шиномонтажа следует опять попросить мастера закрепить колеса на стенд для проверки дисбаланса.

 

Цены на шиномонтаж: подробнее