Ремонт двигателя дизель

При эксплуатации современных автомобилей зачастую, в связи со сложными условиями работы, возникает необходимость ремонта этих самых автомобилей. Очень часто даёт сбой сердце автомобиля — двигатель. И если починка бензинового двигателя может проводиться в обычном автосервисе, то  ремонт двигателя дизель требует наличия специального оборудования и высококвалифицированных специалистов. Поэтому  ремонт двигателя дизель намного сложнее и дороже, нежели  бензинового.

Один из самых серьезных недостатков дизельного двигателя — это его сложность, нежели бензинового. У дизельного двигателя значительно больше рабочее давление. Так же необходимо очень точно регулировать состав и количество смеси, момент её поступления в рабочую часть и некоторые другие параметры. Всё это значительно усложняет конструкцию и  ремонт двигателя дизель. Однако это увеличивает мощность и коэффициент полезного действия, что очень необходимо в некоторых условиях.

Неквалифицированный  ремонт двигателя дизель может не только не помочь вашему двигателю, но и значительно ухудшить его состояние. Даже небольшое обследование состояние дизельного двигателя требует высококачественного обслуживания. Неверное исправление даже самой небольшой поломки может в дальнейшем привести к более серьёзной неисправности, устранение которой будет не только значительно дороже, но и дольше. Поэтому даже самую незначительную поломку следует исправлять в высококвалифицированном сервисе, даже если придётся доплатить. Иначе, в случае низкокачественного ремонта, вам придётся платить ещё больше.

Практика показывает, что дизельные двигатели производятся с соблюдением всех технологических норм, поэтому на автомобили поступают высококачественные силовые агрегаты. Из-за этого, капитальный  ремонт двигателя дизель делается довольно редко, однако исследование состояние двигателя и замена менее износостойких деталей относительно часто.

Поговорим о строении дизельного двигателя и деталях, наиболее часто требующих ремонт. Дизельный двигатель отличается от бензинного двигателя тем, что взрыв топливной смеси происходит не от искры, как в последнем, а от сжатия. В связи с этим в  двигатели  дизель возникают намного более высокие давления. Эта особенность двигателей дизель приводит к более высокому КПД (около 50%) и меньшему расходу топлива, а, следовательно, меньшим выбросам.

У дизельного двигателя четырехтактный рабочий цикл. Первый ход поршня вниз заставляют воздуху втягиваться через клапан. Второй такт воздух сживается поршнем. Движущимся вверх при этом достигается весьма большое давление и температура. В конце этого такта впрыскивается топливная смесь. В третьем такте топливовоздушная смесь самовоспламенятся, при этом сгорая практически полностью,  и двигает поршень. Четвёртый такт высвобождает появившиеся газы через клапан. Затем цикл начинается сначала. Полное сгорание обеспечивает более высокое КПД, но при этом более высокие давления требуют более износостойкого оборудования.

Все дизельный двигатели делятся по типу камеры сгорания: раздельные и нераздельные. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Двигатели с нераздельными камерам сгорания более эффективны, в связи с этим их используют при перевозке различных грузов. А дизель с предкамерой имеет более низкий уровень шума и выброс вредных газов, так же он несколько дешевле. В связи с этим их используют на легковых автомобилях.

Дизельный двигатель имеет значительно меньший уровень выброса вредных выхлопных газов, это связано с практическим полным сгорания топлива в камере сгорания. Однако различные неисправности и если требуется  ремонт двигателя дизель, то уровень выбросов может значительно увеличивается, а также может снижаться КПД. Поэтому незамедлительный и качественный  ремонт двигателя дизель просто необходим.

Использование дизельных двигателей приводит к более низким затратам на перевозки (в связи с более высоким КПД). Но при этом дизельный двигатели не только значительно более сложен в производстве, но и в эксплуатации.

Многие современный автомобили, особенно те, которые используются в грузо- и пасажиро- перевозках, а также в промышленности, оснащаются дизельными силовыми агрегатами. Двигатели дизель используются в тех областях промышленности, где необходимы следующие  качества: большая мощность, высокий КПД (меньшее количество необходимого топлива для работы), высокая износостойкость. Всё это может обеспечить дизельный двигатель. Однако он требует наличия оборудования и кадров для высококвалифицированного ремонт двигателя дизель, конечно если подобная необходимость будет иметь место, такое случается не часто, но необходимо предусмотреть и возможные неисправности.

Дизельный двигатель обладает огромными и ценными преимуществами, но и серьёзными недостатками.