Ремонт дизельного двигателя СВАО

 В последнее время дизельные двигатели начали использоваться не только в грузовых автомобилях, а и в легковых. Такая популярность их применения связана с тем, что они являются наиболее экономичными, неприхотливыми и долговечными, а также имеют высокие тяговые показатели. 

Несомненно, двигатель является самой важной частью автомобиля. От его работы полностью зависит насколько слаженной, будет работоспособность всех систем в машине, а также безопасность использования автомобиля. В современных  иномарках ресурс двигателя находится на высоком уровне, причем он значительно больше, чем у двигателей отечественного производства. Но, как правило, вся техника, какая бы она ни была качественная, рано или поздно все равно ломается. Тогда владелец авто начинает задумываться о том, что же ему предпринять: отремонтировать старый двигатель или купить новый. Но купить новый, как правило, очень дорого, поэтому основная масса водителей решается выполнить капитальный ремонт двигателей.

Москва очень большой город, в котором имеется просто огромное количество автомобилей. Поэтому для удобства клиентов желающих выполнить ремонт двигателя в автомобилях, были созданы автотехсервисы находящиеся по районам города. Все жители, находящиеся на Северо-Восточном территориальном округе могут произвести ремонт дизельного двигателя свао

В связи с тем, что дизельные двигатели отличаются от других особой конструкцией,  ремонт дизельного двигателя свао должен производиться только такими сервисами, у которых  для этого имеется специальная аппаратура. Все детали, пришедшие в негодность, должны быть восстановлены или же заменены с наиболее высокой точностью допуска. Для обеспечения оптимальной работоспособности и безопасности при эксплуатации, работы  при которых необходим ремонт дизельного двигателя свао, должны быть проведены по всем технологическим нормам опытными мастерами.

Большинство фирм производящих ремонт дизельного двигателя свао используют лишь сертифицированные запчасти. Благодаря применению современного диагностического оборудования и строгого соблюдения технологии указанной производителем, достигается максимальный срок при эксплуатации отремонтированных двигателей.  

К тому же многие автомастерские производящие ремонт дизельного двигателя свао проводят стендовые испытания, которые наиболее точно помогают определить результаты работы двигателя. Ремонт дизельного двигателя свао стоит значительно дороже, чем бензиновых, но после произведенного качественного ремонта эти двигатели смогут одолеть около 300 тысяч километров. Таким образом, ремонт и обслуживание автомобиля с дизельным двигателем обходится значительно дешевле, чем остальные.

К основным процессам, которые используют для того чтобы выполнить ремонт дизельных двигателей свао относятся:

1.                  Диагностика двигателя. Прежде чем начинать ремонт, необходимо выявить те технические параметры, которые находятся ниже допустимых норм. Наиболее важным таким параметром считается давление конца сжатия и моторного масла.  Проверив их, можно определить насколько узел двигателя износился, и подсчитать примерную стоимость ремонта.

2.                  Снятие двигателя. Снимают двигатель в основном с минимальной его разборкой. Такой принцип позволяет сэкономить время тем более производить разборку двигателя гораздо удобнее на стенде.

3.                  Разборка двигателя. После установки двигателя на стенде и очистки его от грязи можно начинать его разборку. Прежде всего, необходимо снять навесное оборудование и, конечно же, топливная система. Еще снимают головку блока цилиндров, поддон, коленвал, поршни.

4.                  Мойка деталей. Все детали, которые были сняты, погружаются в специальную жидкость и перемываются в ней. Для того чтобы была произведена качественная дефектовка дизельного двигателя нужно тщательно очистить все детали от загрязнений.    

5.                  Дефектовка двигателя. Хорошо вымытые детали исследуют при помощи наиболее точных измерительных приспособлений. В ходе проверки происходит сравнение всех полученных размеров в результате исследования с нормативными документами. Также проводится и визуальная проверка на наличие микротрещин, царапин или потертостей. После всего исследования двигателя составляют список необходимых для ремонта запчастей и необходимости механической обработки.

6.                  Механическая обработка двигателя. Прежде всего, головка цилиндров проходит опрессовывание на наличие невидимых микротрещин. Затем фрезеруют плоскость прилегания данной головки к блоку цилиндров. После этого происходит замена направляющих втулок клапанов. Дальше блок цилиндров растачивают, так чтобы он подходил под поршни ремонтного размера. В обязательном порядке необходимо произвести хонингование поверхности цилиндров. Это выполняется для того чтобы на их стенках задерживалась масляная пленка, которая поможет предотвратить преждевременный износ деталей. 

7.                  Сборка двигателя. После окончания механической обработки все детали с особой тщательностью продувают и удаляют всю оставшуюся жидкость. Новые запчасти обязательно перед началом установки смазывают маслом, а также устанавливают новые уплотнения и сальники. Крепеж зажимается в зависимости от инструкции завода изготовителя.

8.                  Установка двигателя производится в порядке обратном снятию.

9.                  Регулировка двигателя. После того как двигатель был собран и установлен необходимо выполнить регулировку угла опережения впрыска, а также оборотов прогрева и холостого хода.

10.              Обкатка двигателя. Этот этап является завершающим и очень важным, ведь после ремонта двигателя необходимо его правильно обкатать. От этого зависит срок его службы.

 Для того чтобы ремонт дизельного двигателя свао не оказался напрасным, нужно уделять особое внимание качеству применяемого топлива. Не надо экономить на масле, ведь применение дешевого масла может очень быстро привести к новой поломке.