Дизельные форсунки ремонт


Основным преимуществом дизельных двигателей является экономия. Но в тоже время элементы питания такого двигателя стоят не дешево. Это значительно ухудшает общую картину двигателей в плане экономии. Возникает острая необходимость в ремонте такого двигателя. Если у автомобиля значительно увеличился расход топлива или началось выделение гораздо большего количества дыма, значит нужно менять форсунки или производить их ремонт.

 Дизельные форсунки ремонт, которых долгое время считался не возможным так, как это было выгодно фирмам производителям, которые в свою очередь занимались ремонтом форсунок, чтобы потом продать их как новые. Дизельные форсунки ремонт нужно производить примерно через 100-150 тысяч километров. Дизельные форсунки ремонт, которых производили сомнительные организации, вряд ли прослужат дольше действительного срока службы. Только те дизельные форсунки ремонт, каких, производили высококвалифицированные специалисты, могут прослужить долго. Специалисты сервисных центров проводят ряд работ, чтобы определить неисправность это такие своего рода тесты при помощи, которых проверяется форма факела топлива, которое распыляет форсунка, в распылителе проверяется подвижность иглы.

 Безусловно, что параметры у каждого двигателя дизельного типа разные и показатели будут иметь отличия. Форсунки есть одно пружинного и двух пружинного типа. С двух пружинными форсунками дело обстоит гораздо сложнее. Все дело в том, что зафиксировать уровень поднятия форсунки такого типа при впрыскивании топлива можно только на совершенном оборудовании. И самое главное нужно точно определить, в каком количестве впрыскивается топливо. Не редки случаи, когда форсунка просто засорилась и ее достаточно просто почистить. Так как из-за мусора заклинивает игла и в связи с этим изменяется форма факела. Чистка форсунки производится вручную. Форсунку разбирают затем при помощи таких инструментов как щетка, скребок ее чистят. Применяется также специальная жидкость или ультразвук. Дизельные форсунки ремонт их заключается в следующем: в большинстве случаев выходят из строя такие детали как игла и распылитель. Чтобы выяснить причину и масштаб поломки распылитель необходимо поместить в специальный корпус, который предназначен для тестирования форсунок и если выяснится, что факел не постоянный значит, неисправность заключается в самом распылителе. Шайба, которая находится между распылителем и пружиной тоже со временем выходит из строя. Ее нужно заказывать по каталогам.

 Пружина, которая находится в устройстве форсунки, ломается крайне редко. Но они в процессе эксплуатации теряют свою упругость тогда нужно просто добавить еще одну регулировочную шайбу.

 Дизельные форсунки ремонт, которых осуществить невозможно, это форсунки, подверженные коррозии, в которых, имеется трещина и.т.д. Они, как правило, подлежат замене, так как отремонтировать ее просто не представляется возможным.

 Если в конструкции форсунки предусмотрена такая функция как автоматический подъем иглы, которую выполняют датчики электрического типа тогда производить ремонт намного сложнее, так как детали, которые можно заменить - это, как правило, механические детали.

 Замена распылителя, как правило, частично помогает устранить некоторые неполадки в системе впрыска топлива, однако это не повлияет на работу двигателя, потому что деталь, которая сильно износилась, все равно подлежит замене.

 Главными врагом для двигателей данного типа есть вода. Вода, что попала в двигатель. Когда автомобиль долгое время не эксплуатируется, способствует появлению коррозии. Это в свою очередь разрушает детали автомобиля. Если вода попала в форсунку, тогда ржавеет направляющий канал и когда происходит запуск двигателя, игла разрушает распылитель.

 Дизельные форсунки ремонт, которых можно производить в домашних условиях это, как правило, форсунки не очень сложных конструкций. Такие форсунки можно разобрать в обычных тисках. Практически любой автолюбитель, который знаком с устройством форсунки и знает ее принцип действия, может выполнить такую работу. Но нужно учесть один немаловажный момент. Ремонт форсунки необходимо производить только накидными ключами. При попытке разобрать форсунку рожковым ключом она может дать трещину. Также нельзя производить и сборку форсунки используя рожковый ключ. Для разборки-сборки форсунки необходимо применять удлиненную накидную головку.

 Ослабляем накидную гайку и откручиваем ее. В большинстве случаев вместе с гайкой откручивается, и распылитель, но это не беда его можно выколотить любым стержнем или отверткой. Далее очищаем гайку от образовавшегося налета при помощи ерша. Промоем гайку топливом. Затем снимем корпус, который является промежуточным и корпус основной который зажат в тисках. После промывки, заменяем старый распылитель на новый. И собираем все детали обратно, используя при этом ту же накидную головку.

 Дизельные форсунки ремонт которых производился в домашних условиях могут обеспечить нормальную работу только если соблюдены все особенности данного процесса.