Дизель сервис

Казалось бы, еще совсем недавно, автомобилисты выбирали между дизелем и бензином, сейчас чаша весов перевесила на сторону дизеля, и это не случайно, у дизеля и бензина множество различий.

 В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом до подачи в камеру сгорания, а в дизельных двигателях топливо и воздух подаются в камеру раздельно.

 У дизеля более высокий КПД, чем у бензина и меньший расход топлива. Неудивительно, что дизель получил такую популярность среди автомобилистов. Основные причины поломок кроятся в самом двигателе. По мнению экспертов, дизель сервис у дизельных двигателей существует ряд недостатков.

 1.Дизель более выборочно относиться к виду топлива, конечно, он может работать на любом топливе, но некачественное топливо существенно сокращает срок его работы и приводит к поломкам.

 2.Дизель перегревается сильнее, чем его бензиновый собрат, а при неисправной системе охлаждения это чаще всего ведет к поломкам.

 3.Дизель не любит высокой скорости, при скорости выше 110 км/ч он просто не успевает завершать циклы энергообмена и это ведет к сильному перегреву двигателя, а значит, сокращает срок его службы.

 Сильнее всего страдают двигатели малого объема, меньше 2,0 литров, большинство двигателей изнашиваются и приходят в негодность уже после 200-300 тыс. км.  

 Но все же, работники дизель сервис уверенны, что сильнее всего дизель страдает не от топлива, температурных условий и других факторов, а от беспечности самого человека, в отличие от бензинового двигателя дизель более чувствителен изменению условий обслуживания и к мелким поломкам, на которые обычно принято закрывать глаза. В двигателе нет ничего лишнего и ненужного, двигатель — это целостная система и поломка одной детали неминуемо идет к выводу из строя всей системы и в итоге всего двигателя. Необходимо регулярно проходить ТО и следить за здоровьем агрегата. Дизель сервис выполнят все необходимые работы для того, чтобы ваш автомобиль проехал дольше.

 Также необходимо своевременно корректировать точность момента впрыска, точность геометрии факела, и устанавливать «родные» форсунки, своевременно менять масло и промывать внутренние детали двигателя, во избежание его засорения. Это очень тонкая работа, с которой справится только мастер своего дела, такие мастера работают в дизель сервис.

 В настоящее время стали активно использоваться двигатели типа TDI, электронно-модифицированные силовые агрегаты. Такие двигатели отличаются обилием разнообразных датчиков и компьютеризированной системой управления работой двигателя. Таким образом, стало очень сложно определить, что именно мешает нормальной работе двигателя, поломка датчика и изменения параметров автоматического управления системой или поломка «железа».

 Обычно все ошибки собираются, обрабатываются и записываются в ЭБУ автомобиля, затем с помощью компьютера и программ можно просмотреть ошибки и очистить реестр. Подобное оборудование установлено не на всех автомастерских, дизель сервис обладает последними новинками японской электроники. Но большинство ошибок не дает никакой информации о проблеме, компьютерная программа не настолько совершенна, что бы по первому же запросу выдавать правильный и понятный ответ. Поэтому необходимо визуально осмотреть двигатель на наличие скрытых дефектов, в этом случае, наедятся на компьютер не стоит, вся работа ляжет на плечи работников автомастерских, дизель сервис в ответе за принятые к работе машины.

 Так, например, ЭБУ не выдает ошибок, либо выдает бессмысленную информацию, которая никак не связанна с проблемой и понятна лишь специалисту в программировании дизель сервис.

 Проблема: Недостаточная мощность, особенно при высоких оборотах. Немного увеличен расход топлива.

 Диагноз: Загрязнен датчик расходометра, либо вылетел его штекер.

 Проблема: Постоянное или временное падение скорости при определенном интервале или на любых оборотах. Достичь полной мощности можно лишь после перезапуска мотора.

 Диагноз: Неисправна система управления наддувом или турбиной.

 Проблема: Сильная вибрация двигателя. После его произвольной остановки невозможно запустить, запускается лишь через какое-то время.

 Диагноз: Обгорание контактов в реле 109.

 Проблема: Двигатель (с форсунками) запускается лишь с 3-его или 5-ого раза. Работает без видимых проблем.

 Диагноз: Неисправен датчик холла, либо проблема в кабеле.

 Вот основные проблемы в работе двигателя, этот список составлен мастерами дизель сервис на множестве примеров.

 1.Двигатель не запускается или запускается с n-ого раза.

 Неисправна форсунка, неисправны свечи, неисправности в THBД.

 2.Двигатель теряет мощность.

 Впрыск слишком мал, распылитель поврежден, негерметичность патрубков высокого давления.

 3.Непонятные шумы и стуки в двигателе.

 Слишком ранний впрыск, повышенное давление в форсунках, смещение колец, износ поршневых вкладышей, несоответствующая компрессия.

 4.Черный дым при работе двигателя:

 Поздний впрыск, низкое давление в форсунках, повреждение иглы распылителя, неисправность форсунки, клапан ТНРД не закрывается, низкая компрессия.

 5.Нестабильная работа двигателя.

 В топливной системе слишком много воздуха, неисправен распылитель, поврежден топливопровод высокого давления, неисправна форсунка, изношен газораспределительный механизм.