Проставки под пружины

Увеличение клиренса

Часто пружины подвески в автомобилях теряют упругость и просаживаются. Для покупки новых пружин, как правило, не хватает средств. Из такой ситуации есть простой выход – поставить проставки под пружины.

Проставки под пружины делают из различных материалов: резиновые, стальные, дюралевые и так далее.

Существуют более современные материалы для изготовления проставок, например  капролоновые проставки под пружины.

Капролон – уникальный материал, износоустойчивый, служит долгий срок, практически не подвержен трению, устойчив к кислоте, бензину, маслам, грязи и другим агрессивным средам. Он способен выдержать большую ударную нагрузку. Данный материал экологичен.

Межвитковые проставки под пружины.

Данные проставки легки в установке. Предназначены  и для задней, и для передней подвесок. После их установки подвеска может стать жестче. Такие проставки не влияют на высоту клиренса, но позволяют утяжелять нагрузки в автомобиле.

Эти проставки для пружин не очень эффективны, но просты в установке. Колёса авто вывешиваются при помощи домкрата. Проставки заправляются между витков пружин с помощью отвертки.

Проставки между пружинами и установочной чашкой кузова.

Данные проставки более усилены, по сравнению с предыдущими, их строительная длина больше. Разница в клиренсе составит примерно 30 миллиметров.

Данный способ более эффективен, проставки устанавливаются на снятые с авто пружины. Они применимы для различных типов задних подвесок.

Проставки между опорами пружин и чашкой кузова.

Этот вариант может быть использован для передних подвесок типа «макферсон». Такую проставку устанавливают на верхнюю часть опоры, упирающуюся в чашу кузова.  Для крепления такой проставки могут быть использованы болты, которые длиннее обычного. Они должны входить в комплект. Проставки под пружины данного вида делают из различных материалов: металл, полиуретан, капролон.

 

Чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля при помощи проставок, нужно сделать следующее с передней подвеской:

  • снять передние стойки;
  • ослабить центральную гайку и стянуть пружины стяжками;
  • снять верхнюю чашу, разобрать стойку;
  • выбить 3 коротких болта;
  • вбить новые проставки;
  • собрать стойку, затянуть центральную гайку;
  • установить проставку сверху;
  • стойку с новой проставкой установить на своё место.

Для задней подвески.

  • снять заднее сиденье;
  • на стойке ослабить центральную гайку;
  • снять и разобрать стойку;
  • установить резиновую проставку сверху пружины и собрать стойку;
  • установить стойку;
  • протянуть центральную гайку;
  • сделать сборку сидения.