Проставки под задние стойки

Увеличение клиренса

После нескольких лет эксплуатации машина довольно-таки сильно проседает.

Чтобы немного приподнять авто можно поставить проставки под задние стойки.

Сложности с установкой проставок не возникает, нужно лишь снять задние колеса и открутить нижние крепления стойки. Дальше устанавливаются «копыта» и прикручиваются стойки на одно из креплений, важно не путать, какой стороной нужно установить проставку.

Если установить на крепление посередине, это прибавляет 40 миллиметров, а если установить на два других крепления, то это плюсом 30 или 50 миллиметру. И саму проставку следует развернуть на 180о, чтобы ось стойки совпала с осью  крепления. Если ось не совпадёт, может сломаться само крепление, так как идёт изгибающий момент.

После того, как проставки под задние стойки поставили, машина становится выше, в некоторых случаях до 4 сантиметров. Теперь любая колея преодолима. В отдельных случаях задняя подвеска начинает работать тише, так как работает под  теми углами, на которые она рассчитана.

Проставки под задние стойки можно сделать из дюрали. Один момент, сверлить тяжело. Поэтому ставить  проставки под задние стойки следует в сервисе, где есть нужный станок и все приспособления, чтобы сделать резьбу.

Порядок подобных работ:

1.         следует снять стойки;

2.         в выемках для проставок надо просверлить дыры под шпильки (от опор амортизаторов) и закрепить гайками, которыми крепится опора к нишам амортизаторов на кузове;

3.         в плоскости 60о относительно дыр в выемках надо высверлить 3 дыры и сделать в них резьбу;

4.         новыми болтами следует прикрутить проставки  под задние стойки (с опорой и стойкой) к нише амортизаторов;

5.         далее идёт установка проставок между нижними концами амортизаторов сзади и проушинами балок задних подвесок.

Удобство такого метода поднятия авто в том, что такие «домики» за счет спец. отверстий дают выбрать высоту увеличения дорожного просвета.

Споры по поводу уместности установки таких "домиков" огромное множество, есть утверждения, что это лучший способ поднятия задка, если пружины проседают. А некоторые могут привести целый ряд негативных утверждений. Понятно одно, что если есть решение установить проставки под задние стойки, то не следует забывать, что вместе с такой переделкой изменяются важные параметры:

•          положение "колдуна";

•          регулировка фар;

•          угол продольного наклона оси поворота передних колес.

Данные параметры напрямую связаны с безопасным вождением машины.