Проставки под передние стойки

Увеличение клиренса

Состояние дорог на постсоветском пространстве оставляет желать лучшего, и это еще мягко сказано. Ухабы, ямы, колдобины буквально убивают автомобиль, сдирая днище и насилуя амортизаторы.
И насколько отечественные автомобилестроители не увеличивали бы дорожный просвет,  этого всегда будет мало. Любителям пригрузить  свое авто, либо устроить покатушки по бездорожью,  тоже знакома извечная проблема нехватки клиренса. Если взять авто иностранного производства,  приспособленное под нормальные дороги и не требующее большего клиренса, то положение и того хуже. Решение чтобы, как то улучшить такое положение существует и технически не столь сложное в исполнении.

Увеличить дорожный просвет автомобиля помогут проставки под передние стойки. Конструктивно представляющие собой прокладки, устанавливаемые между опорой и кузовом автомобиля. Такую операцию можно выполнить самому, конечно же,  лучше, если есть помощник. Если нет желания тратить свое время, за определенную плату можно воспользоваться услугами СТО.
Материалы, из которых изготавливаются проставки под передние стойки достаточно разнообразны, это и алюминий, полиуретан, пластик, может быть текстолит, что выбирать мнения неоднозначные, полиуретан имеет свойство терять форму, метал, подвержен коррозии, остается пластик, но какой он и насколько надежен, остается лишь догадываться. Определившись с материалом можно приступать к установке.

Практически во всех автомобилях проставки под передние стойки устанавливаются однотипно, конечно в зависимости от марки есть свои нюансы, но относительно все, похоже. Поддомкратить автомобиль и снять колесо, далее снимаем саму стойку. Заменяем  крепежные болты,  более длинными. Здесь необходимо учесть толщину самой проставки. Устанавливаем проставку. Производим монтажи в обратном порядке. Клиренс автомобиля увеличится, в зависимости от ширины установленной проставки.

Влияние увеличенного, таким способом,  дорожного просвета на маневренность автомобиля, будет зависеть от того  насколько правильно подобраны и установлены проставки под передние стойки. Понятное дело автомобиль станет жестче, но дорогу должен держать также уверенно.
После таких процедур по рельефным русским дорогам можно ездить, не опасаясь за днище автомобиля.

Также проставки под передние стойки можно использовать для лечения подсевших пружин амортизаторов, особенно в старых иномарках. Пройдя такую реабилитацию, автомобиль приобретет былой клиренс и сможет еще долгий период времени служить своему владельцу.