Проставки под амортизаторы

Увеличение клиренса

Иногда автомобили при определённой загрузке задевают задними шинами подкрылки. В таких случаях зад авто можно приподнять. Это сделать можно несколькими способами:

  • замена просевших пружин на новые (штатные или усиленные);
  • установить проставки под амортизаторы.

Во втором случае, фактически увеличивают строительную длину амортизаторов, проставка с самим амортизатором устанавливается на своё место в авто.

Проставки под амортизаторы вносят определённые изменения в автомобиль:

  • следует отрегулировать давление задних тормозов;
  • регулируются направления световых пучков фар;
  • производится корректировка осей поворота передних колёс.

Первый и второй параметры можно отрегулировать самому, то последний лучше доверить специалисту.

Проставки под амортизаторы могут быть куплены в автомагазине.

Для их установки следует вывесить зад автомобиля.  Головкой на «19» отворачивается болт крепления нижнего амортизатора, а ключом такого же размера придерживается гайка. Болт вынимается. Обращается внимание на то, что проставки под амортизаторы симметричны и зеркальны по отношению друг к другу. К центру авто устанавливается та проставка, расстояние от края до отверстия у которой больше.

Если проставки под амортизаторы поставлены правильно, то линия, которая зрительно проходит через отверстия креплений проставки, должна быть вертикальна и совпадать с осью амортизатора, который крепится к проставке.

Проставки под амортизаторы устанавливаются на проушины балки. Между ними вставляется распорная втулка и болт. На болт затягивается гайка моментом до 85 Н.м.

В данном положении проставки зад авто поднимается на нужную высоту. Болт вставляется в отверстие проставки и втулку амортизатора и закручивается гайкой. Таким же образом устанавливается проставка для второго амортизатора.

Затягиваются все гайки креплений.

Чтобы правильно отладить регулятор  давления, следует нажать на зад авто с усилием до 50 кгс. 13-м ключом следует ослабить болт в креплении регулятора давления, которым он крепится к кронштейну. Сам кронштейн рычага привода регулятора следует переместить отвёрткой таким образом, чтобы расстояние между пружиной и самим рычагом было 2 миллиметра.

После того, как проставки под амортизаторы установлены, регулируются фары полностью укомплектованного автомобиля определённым способом.