Увеличения клиренса

Увеличения клиренса

Если вы уже обратились к поиску проблемы увеличения клиренса, то, конечно же, имеет представление о том, что такое клиренс. Речь идет о дорожном просвете, который влияет на проходимость дорог автомобиля. Самые высокие показатели клиренса у тракторов (в некоторых моделях до 2000 мм, а самые низкие – у автомобилей типа  Daewoo – 150 мм.). Проезжие дороги в нашей стране желают лучшего, поэтому езда по ним может причинить вред автомобилю. Так как на тракторах по нашим дорогам ездить не совсем эстетично, да и медленно,  автомеханики занялись изучением вопроса увеличения клиренса вплотную.  Итак, приступим.

Одним из первых способов решения проблемы дорожного просвета является замена комплектующих дисков и резиновых покрышек. Для каждой модели существует выбор разнообразных колесных дисков и шин, касаемо  размеров последних. В  инструкциях, выданных к автомобилю, указывается максимальные габариты шин и дисков, которые устанавливаются на автомобиль. Поэтому вариант монтаж дисков большего размера  и резиновых покрышек с  большей высотой профиля поможет решить справиться с проблемой увеличения клиренса. Но, к сожалению, такой вариант борьбы, кроме увеличения дорожного просвета, больше не имеет никаких положительных последствий.  Увеличение размера шин увеличивает потребление бензина. Также важно правильно рассчитать размерность шин (если вы сомневаетесь, то лучше обратится к профессионалу), так как неверные расчеты приведут к неверному показателя спидометра скорости на панели вашего транспорта. Кроме этого, большие размеры колес приведут к тому, что они будут тереться при езде о колесные арки, соответственно быстрее изнашиваться.

Вторым способом является установка проставок. Проставки бывают межвитковые,  полиуретановые,  алюминиевые, резиновые  и пластиковые, установленные  между кузовом автомобиля и опорой стойки. Межвитковые  помогают  решить проблему увеличение клиренса за счет уменьшения компрессии пружины, при этом происходит уменьшения действенности  амортизатора, что приводит к уменьшению комфорта езды автомобиля, а также быстрой поломки демпфера вообще.  Отличия между полиуретановыми, алюминиевыми и пластиковыми проставками, устанавливаемыми между опорой основания и кузовом, не только в материале проставки, а и в последствиях для некоторых деталей. Полиуретановые проставки приводят к деформации кузова, алюминиевые провоцируют коррозионные процессы в подкапотном пространстве, выглядят там как лишняя деталь. Что касается АВС-пластика, то он достаточно прочен, не уменьшает комфорт езды, не приводит к коррозии в капоте, не нарушает кузов.

Есть еще один тип проставок для увеличение клиренса. Это прочные резиновые проставки, которые могут быть установлены вместо штатных пружин, они не изменяются, не уменьшают комфорт езды, также не приводят к коррозии и деформированию кузова